Обеспечение учащегося учебниками

программа начального общего образования
Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы "Перспективная начальная школа".
Материал учебника опирается на музыкально-педагогическую концепцию Д.Б. Кабалевского и направлен на развитие у школьников восприятия музыки как искусства интонируемого смысла. Учебник представляет своеобразную экспозицию наиболее значимых музы-коведческих аспектов в структуре школьного музыкального образования: интонация, развитие музыки, построение (формы) музыки. В приложение к учебнику входят: словарь эстетических эмоций "Как может звучать музыка?" (подготовленный на основе материала В.Г. Ражнико- ва); музыкальный словарь; песенник "Какие песни мы поём?"; "Азбука общения с искусством", имеющая просветительский характер.
В комплект по музыке входят: программа, учебник, тетрадь для самостоятельной работы и методическое пособие для учителя.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, исправленное

программа начального общего образования
Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа". В первой части учебника учащимся в наглядной форме предлагается доступная их возрасту технология обработки природных, искусственных и синтетических материалов. Школьники делают и оформляют свои поделки, необходимые для уроков по окружающему миру, математике и литературному чтению. Вторая часть учебника посвящена практике работы на компьютере.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
11-е издание,

программа начального общего образования
Учебное пособие «Истоки» для 3 класса состоит из разделов: «Вера», «Надежда»,
«Любовь», «София». Текст книги предназначен не для заучивания, а для размышления
о внутреннем мире и первом духовном опыте. Каждый раздел открывается страницей
с рисунком и вопросами, которые помогают сориентироваться в предстоящем тексте,
сконцентрироваться на главном.

программа начального общего образования
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
3-е издание

программа начального общего образования
В первой части рассматриваются бродячие сюжеты литературных компиляций греческой мифологии, жанровые особенности волшебной сказки и былины; расширяются представления о природе авторской сказки, рассказа, поэтического творчества; на примере произведений фольклора, литературы и изобразительного искусства формируются представления о единстве мира художественной культуры.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
3-е издание, стереотипное

программа начального общего образования
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадью для самостоятельной работы № 1, хрестоматией, олимпиадными заданиями, проверочными заданиями в тестовой форме и тетрадью для внеурочной деятельности.
Первая часть учебника формирует представление школьников о возникновении нашего государства и Москвы. Знакомит с природными зонами нашей страны, помогает изучить родной край. Учебник предлагает дополнительный материал для любознательных детей, а также материал для организации внеклассных занятий в условиях клубной работы.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
3-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями № 1, № 2 и № 3.
В первую часть включены вопросы, связанные с изучением нумерации, зависимости между величинами, алгоритмов умножения и деления столбиком, вместимости и объёма, свойств многоугольников. Большое внимание уделяется решению сюжетных арифметических задач на все действия и на работу с данными.
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
3-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
3-е издание, стереотипное

программа начального общего образования
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования и входит в систему «Начальная инновационная школа».
2-е издание

программа начального общего образования
21-е издание, стереотипное

программа начального общего образования
Учебник развивает музыкально-педагогическую концепцию Д.Б. Кабалевского и направлен на приобщение школьников к многогранной музыкальной культуре разных народов нашей страны и мира на основе сходства и различия их музыкального языка, широкого диапазона музыкальных традиций и особенностей. В учебник включены: словарь эстетических эмоций "Как может звучать музыка?" (подготовленный на основе материала В.Г. Ражникова); краткий толковый словарь; песенник "Какие песни мы поем". В комплект по музыке входят: программа, учебник, методическое пособие для учителя, фонохрестоматия с монтажными листами.
2-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

программа начального общего образования
17-е издание, стереотипное

программа начального общего образования
отечественного уклада. При этом показываются жизненная сила и востребованность
этих традиций в современной действительности. Разделы пособия: «Традиции Образа»,
«Традиции Слова», «Традиции дела», «Традиции праздника». Рассматривается
почитание традиций, как важнейшего механизма сохранения и сбережения культуры,
преемственности поколений.

программа начального общего образования
Каждый урок включает систему вопросов и заданий для учащихся.
3-е издание.

программа начального общего образования
18-е издание, стереотипное.