Обеспечение учебниками учащихся младших классов

программа начального общего образования
В "Азбуке" принципы развивающего обучения взаимодействуют с традиционными принципами доступности и прочности усвоения знаний. Это позволяет формировать у шестилетних первоклассников не только полноценный навык чтения, но и элементарные представления об основных единицах русского (родного) языка, а также развивать у них интеллектуальные способности.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
4-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
Решению главной задачи курса "Литературное чтение" в 1-м классе (формирование мотива и обучение умениям и навыкам чтения) способствует подбор текстов, вызывающих интерес детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и использование преимущественно поэтических текстов. Короткая длина строки, повторяющиеся слова и целые строчки, парная рифма и наличие ритма - всё это помогает создать ситуацию успеха чтения для первоклассника, который начинает учиться читать.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
Процесс познания окружающего мира в 1 классе строится через предъявление ребёнку системы экспериментальных заданий. Задания, построенные в игровой форме, ориентируют детей на наблюдение и непосредственное практическое взаимодействие с объектами живой и неживой природы.
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с хрестоматией, тетрадью для самостоятельной работы, тетрадью для внеурочной деятельности и проверочными работами в тестовой форме.
4-е издание, пересмотренное.

программа начального общего образования
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1 и №2.
Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел, их сложения в пределах первого десятка, базовых геометрических понятий, пространственных и временных отношений. Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел второго десятка, сложения и вычитания чисел в пределах первых двух десятков, свойств геометрических фигур, величин и их измерения, сюжетных арифметических задач.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
3-е издание

программа начального общего образования
Учебник принадлежит к завершённой учебной линии по литературному чтению на родном (русском) языке с 1 по 4 класс.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования
и входит в систему «Начальная инновационная школа».
2-е издание

программа начального общего образования
22-е издание, стереотипное

программа начального общего образования
Учебник основан на музыкально-педагогической концепции Д.Б. Кабалевского и нацелен на формирование у школьников представлений о музыкальном искусстве как необходимой части их духовной жизни. Содержание учебника имеет развивающий характер и направлено на решение сверхзадачи музыкального образования - связи музыки с жизнью, прежде всего, с жизнью самого ребенка (звуки, окружающие его, музыка природы и дома, звучащий образ Родины и народные напевы). В учебник помещен словарь эстетических эмоций "Как может звучать музыка?", подготовленный на основе материала В.Г. Ражникова. В комплект по музыке входят: программа, учебник, нотная хрестоматия, методическое пособие для учителя, фонохрестоматия с монтажными листами.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е стереотипное издание

программа начального общего образования
10-е издание,

программа начального общего образования
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание

программа начального общего образования
Учебник рекомендуется использовать с тетрадями для самостоятельной работы "№1 и №2.
В первую часть входит программный материал, основная цель которого - сформировать представления о формах слова и родственных словах и превратить эти представления в осознанный способ проверки основных орфограмм. Инструментальная задача этой части - обучать работе со словарями, чтобы открыть их для школьников как один из источников познания языкового материала и обеспечить еще один способ проверки изучаемых орфограмм.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
4-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1 и №2.
Во вторую часть включен раздел "Развитие речи", а также пять словарей, обслуживающих первую, вторую и третью части учебника "Русский язык", первую и вторую части учебника "Литературное чтение", хрестоматию по литературному чтению, учебник "Окружающий мир".
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1 и №2.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

программа начального общего образования
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1 и №2. Третья часть знакомит школьников с простыми способами словообразования, создавая тем самым условия для понимания состава слова; работает с кругом орфограмм, усвоение которых невозможно без знания состава слова и его морфологических характеристик; создаёт условия для использования словарей русского языка в качестве источника познания языкового материала и способа проверки изучаемых орфограмм.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, исправленное

программа начального общего образования
Учебник в 2-х частях разработан в соответствии ФГОС НОО и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа».
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1, №2, №3.
В первую часть включены вопросы, связанные с изучением письменной и устной нумерации чисел первой сотни, табличных случаев умножения, последовательности чисел, базовых геометрических понятий, величин «длина» и «масса». Большое внимание уделяется сюжетным арифметическим задачам.
2-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования

программа начального общего образования
Работа с текстом организована через цветовое маркирование, что помогает обнаруживать разные сюжетные линии, разные эмоциональные состояния героев. Подборка репродукций создает условия для сравнительного анализа литературного и живописного произведений.
Рекомендуется использовать в комплекте с хрестоматией и тетрадью для самостоятельной работы.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
3-е издание.

программа начального общего образования
2-е издание

программа начального общего образования
Учебник принадлежит к завершённой учебной линии по литературному чтению на родном (русском) языке с 1 по 4 класс.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования и входит в систему «Начальная инновационная школа».
2-е издание