Обеспечение учебниками учащихся младших классов

программа начального общего образования
25-е издание, стереотипное

программа начального общего образования
Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы "Перспективная начальная школа".
Учебник развивает музыкально-педагогическую концепцию Д.Б. Кабалевского и направлен на формирование у школьников представлений о музыке как виде искусства. Продолжая идею связи музыки с жизнью, содержание учебника для 2 класса раскрывает перед школьниками музыку как особенное звучащее явление, показывает её выразительные и изобразительные возможности, представляет мелодию как "душу" музыки. В помощь школьникам в учебник помещены: словарь эстетических эмоций "Как может звучать музыка?" (подготовленный на основе материала В.Г. Ражникова), песенник "Какие песни мы поём?", содержание симфонической сказки "Петя и волк". В комплект по музыке входят: программа, учебник, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие, нотное и звуковое приложения.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, пересмотренное.

программа начального общего образования

программа начального общего образования
14-е издание, стереотипное

программа начального общего образования
основных социокультурных ценностей, присущих российской цивилизации. Четыре
тематических блока: «Родной очаг», «Родные просторы», «Труд земной», «Труд души».
Доминирующая логика учебного пособия может быть представлена схемой:
от настоящего к истокам, а от них — вновь к настоящему, к осознанию тех его качеств,
которые имеют непреходящую ценность. В рамках учебного курса происходит
интегрирование получаемых в школе знаний о среде, в которой живет и развивается
ребенок, а также приобретает первый опыт целостного социокультурного восприятия.

программа начального общего образования
Учебник в трех частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы № 1 и № 2.
Третья часть учебника знакомит школьников с падежными окончаниями существительных и прилагательных в единственном и множественном числе, дает представление об изменениях глагола по временам, числам, лицам и родам.
Обращение к шести учебным словарям, входящим в комплект, по-прежнему является одним из важных приемов работы.
2-е издание, пересмотренное.

программа начального общего образования
Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией системы "Перспективная начальная школа" и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы № 1 и N" 2 и хрестоматией.
Во второй части рассматриваются жанровые и исторические особенности басни, расширяются представления о природе комического и поэтического мировосприятия, выявляются основные черты героя народной сказки, обсуждаются и уточняются особенности жанра рассказа; на примере литературных, живописных и музыкальных произведений формируется представление о единстве мира художественной культуры.
Рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.
3-е издание, стереотипное

программа начального общего образования
Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа". Он раскрывает программное содержание интегрированного курса "Человек и окружающий мир".
Первая часть учебника формирует представление школьников о географической карте, физических телах, веществах и частицах; расширяет их знания о свойствах воды и воздуха. Учебник предлагает дополнительный материал для любознательных детей, а также материал для организации внеклассных занятий в условиях клубной работы.
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы № 1, 2 и хрестоматией.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
3-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа". Каждая из частей рассчитана на учебное полугодие.
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы № 1, № 2 и № 3.
Первая часть посвящена изучению письменной и устной нумерации многозначных чисел и их сравнению, изучению алгоритмов сложения и вычитания столбиком, взаимосвязи умножения и деления, табличных случаев деления, видов треугольников, новых единиц длины и массы. Большое внимание уделяется решению простых и составных сюжетных задач на все арифметические действия, по натуральному ряду чисел и по работе с данными.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
3-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
Учебник для 3-го класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него – к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
2-е издание

программа начального общего образования
Учебник принадлежит к завершённой учебной линии по литературному чтению на родном (русском) языке с 1 по 4 класс.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования и входит в систему «Начальная инновационная школа».
2-е издание

программа начального общего образования
Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы "Перспективная начальная школа".
Материал учебника опирается на музыкально-педагогическую концепцию Д.Б. Кабалевского и направлен на развитие у школьников восприятия музыки как искусства интонируемого смысла. Учебник представляет своеобразную экспозицию наиболее значимых музы-коведческих аспектов в структуре школьного музыкального образования: интонация, развитие музыки, построение (формы) музыки. В приложение к учебнику входят: словарь эстетических эмоций "Как может звучать музыка?" (подготовленный на основе материала В.Г. Ражнико- ва); музыкальный словарь; песенник "Какие песни мы поём?"; "Азбука общения с искусством", имеющая просветительский характер.
В комплект по музыке входят: программа, учебник, тетрадь для самостоятельной работы и методическое пособие для учителя.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, исправленное

программа начального общего образования
Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа". В первой части учебника учащимся в наглядной форме предлагается доступная их возрасту технология обработки природных, искусственных и синтетических материалов. Школьники делают и оформляют свои поделки, необходимые для уроков по окружающему миру, математике и литературному чтению. Вторая часть учебника посвящена практике работы на компьютере.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
11-е издание,

программа начального общего образования
Учебное пособие «Истоки» для 3 класса состоит из разделов: «Вера», «Надежда»,
«Любовь», «София». Текст книги предназначен не для заучивания, а для размышления
о внутреннем мире и первом духовном опыте. Каждый раздел открывается страницей
с рисунком и вопросами, которые помогают сориентироваться в предстоящем тексте,
сконцентрироваться на главном.

программа начального общего образования
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
3-е издание

программа начального общего образования
В первой части рассматриваются бродячие сюжеты литературных компиляций греческой мифологии, жанровые особенности волшебной сказки и былины; расширяются представления о природе авторской сказки, рассказа, поэтического творчества; на примере произведений фольклора, литературы и изобразительного искусства формируются представления о единстве мира художественной культуры.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
3-е издание, стереотипное

программа начального общего образования
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадью для самостоятельной работы № 1, хрестоматией, олимпиадными заданиями, проверочными заданиями в тестовой форме и тетрадью для внеурочной деятельности.
Первая часть учебника формирует представление школьников о возникновении нашего государства и Москвы. Знакомит с природными зонами нашей страны, помогает изучить родной край. Учебник предлагает дополнительный материал для любознательных детей, а также материал для организации внеклассных занятий в условиях клубной работы.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
3-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями № 1, № 2 и № 3.
В первую часть включены вопросы, связанные с изучением нумерации, зависимости между величинами, алгоритмов умножения и деления столбиком, вместимости и объёма, свойств многоугольников. Большое внимание уделяется решению сюжетных арифметических задач на все действия и на работу с данными.
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
3-е издание, стереотипное.