Обеспечение учащегося учебниками

программа начального общего образования
22-е издание, стереотипное

программа начального общего образования
Учебник основан на музыкально-педагогической концепции Д.Б. Кабалевского и нацелен на формирование у школьников представлений о музыкальном искусстве как необходимой части их духовной жизни. Содержание учебника имеет развивающий характер и направлено на решение сверхзадачи музыкального образования - связи музыки с жизнью, прежде всего, с жизнью самого ребенка (звуки, окружающие его, музыка природы и дома, звучащий образ Родины и народные напевы). В учебник помещен словарь эстетических эмоций "Как может звучать музыка?", подготовленный на основе материала В.Г. Ражникова. В комплект по музыке входят: программа, учебник, нотная хрестоматия, методическое пособие для учителя, фонохрестоматия с монтажными листами.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е стереотипное издание

программа начального общего образования
10-е издание,

программа начального общего образования
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание

программа начального общего образования
Учебник рекомендуется использовать с тетрадями для самостоятельной работы "№1 и №2.
В первую часть входит программный материал, основная цель которого - сформировать представления о формах слова и родственных словах и превратить эти представления в осознанный способ проверки основных орфограмм. Инструментальная задача этой части - обучать работе со словарями, чтобы открыть их для школьников как один из источников познания языкового материала и обеспечить еще один способ проверки изучаемых орфограмм.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
4-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1 и №2.
Во вторую часть включен раздел "Развитие речи", а также пять словарей, обслуживающих первую, вторую и третью части учебника "Русский язык", первую и вторую части учебника "Литературное чтение", хрестоматию по литературному чтению, учебник "Окружающий мир".
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1 и №2.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

программа начального общего образования
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1 и №2. Третья часть знакомит школьников с простыми способами словообразования, создавая тем самым условия для понимания состава слова; работает с кругом орфограмм, усвоение которых невозможно без знания состава слова и его морфологических характеристик; создаёт условия для использования словарей русского языка в качестве источника познания языкового материала и способа проверки изучаемых орфограмм.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, исправленное

программа начального общего образования
Учебник в 2-х частях разработан в соответствии ФГОС НОО и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа».
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1, №2, №3.
В первую часть включены вопросы, связанные с изучением письменной и устной нумерации чисел первой сотни, табличных случаев умножения, последовательности чисел, базовых геометрических понятий, величин «длина» и «масса». Большое внимание уделяется сюжетным арифметическим задачам.
2-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования

программа начального общего образования
Работа с текстом организована через цветовое маркирование, что помогает обнаруживать разные сюжетные линии, разные эмоциональные состояния героев. Подборка репродукций создает условия для сравнительного анализа литературного и живописного произведений.
Рекомендуется использовать в комплекте с хрестоматией и тетрадью для самостоятельной работы.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
3-е издание.

программа начального общего образования
2-е издание

программа начального общего образования
Учебник принадлежит к завершённой учебной линии по литературному чтению на родном (русском) языке с 1 по 4 класс.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования и входит в систему «Начальная инновационная школа».
2-е издание

программа начального общего образования
25-е издание, стереотипное

программа начального общего образования
Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы "Перспективная начальная школа".
Учебник развивает музыкально-педагогическую концепцию Д.Б. Кабалевского и направлен на формирование у школьников представлений о музыке как виде искусства. Продолжая идею связи музыки с жизнью, содержание учебника для 2 класса раскрывает перед школьниками музыку как особенное звучащее явление, показывает её выразительные и изобразительные возможности, представляет мелодию как "душу" музыки. В помощь школьникам в учебник помещены: словарь эстетических эмоций "Как может звучать музыка?" (подготовленный на основе материала В.Г. Ражникова), песенник "Какие песни мы поём?", содержание симфонической сказки "Петя и волк". В комплект по музыке входят: программа, учебник, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие, нотное и звуковое приложения.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, пересмотренное.

программа начального общего образования

программа начального общего образования
14-е издание, стереотипное

программа начального общего образования
основных социокультурных ценностей, присущих российской цивилизации. Четыре
тематических блока: «Родной очаг», «Родные просторы», «Труд земной», «Труд души».
Доминирующая логика учебного пособия может быть представлена схемой:
от настоящего к истокам, а от них — вновь к настоящему, к осознанию тех его качеств,
которые имеют непреходящую ценность. В рамках учебного курса происходит
интегрирование получаемых в школе знаний о среде, в которой живет и развивается
ребенок, а также приобретает первый опыт целостного социокультурного восприятия.

программа среднего общего образования
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, входит в систему учебников "Инновационная школа".
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
10-е издание.

программа основного общего образования
Линия учебных изданий для среднего общего образования ориентирована на обучение решению задач. Параграфы представляют собой канву сценариев уроков, реализующих системно-деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные задания погружены непосредственно в теорию. В 10-м классе изложены темы: кинематика, динамика, законы сохранения в механике, статика и гидростатика, молекулярная физика и термодинамика, электростатика и постоянный электрический ток.
Материал для углублённого изучения отмечен звёздочкой. Имеются задания для проектно-исследовательской деятельности.
Соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Предназначены для всех наименований образовательных организаций: школ, лицеев, гимназий, центров образования и пр.

программа среднего общего образования
4-е издание, стереотипное.