Обеспечение учащегося учебниками

Программа основного общего образования
Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённые учебники реализуют идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.
Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
4-е издание, стереотипное.

Программа основного общего образования
Учебники подготовлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерных программ по учебным предметам «Литература. 5-9 классы» и рабочих программам по литературе под ред. Коровиной.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
13-е издание, стереотипное.

Программа основного общего образования
Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 5 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе. 9-е издание.

Программа основного общего образования
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
9-е издание, стереотипное.

Программа основного общего образования
Учебник написан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизации (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе.
Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
Данный учебник переработан в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
13-е издание, стереотипное.

Программа основного общего образования
Современное оформление, разнообразные вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронной формой учебника способствуют эффективному усвоению учебного материала.
4-е издание, стереотипное.

Программа основного общего образования
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
14-е издание, стереотипное.

Программа основного общего образования
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным декоративным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
14-е издание.

Программа основного общего образования
Учебник на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрывает темы «Музыка и литература» и «Музыка и изобразительное искусство».
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочих программ «Музыка. 5-8 классы».
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
13-е издание.

Программа основного общего образования
В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах.
Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
12-е издание.

Программа основного общего образования
Включает главы «Преобразовательная деятельность человека», «Простейшие механические роботы-исполнители», «Простейшие машины и механизмы», «Конструкторы», «Простые механические модели», «Простые управляемые модели», «Задачи и технологии их решения», «Технология домашнего хозяйства», «Основы проектирования», «Кулинария», «Мир профессий».
Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
2-е издание, стереотипное.

Программа основного общего образования
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
1-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
В "Азбуке" принципы развивающего обучения взаимодействуют с традиционными принципами доступности и прочности усвоения знаний. Это позволяет формировать у шестилетних первоклассников не только полноценный навык чтения, но и элементарные представления об основных единицах русского (родного) языка, а также развивать у них интеллектуальные способности.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
4-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
Решению главной задачи курса "Литературное чтение" в 1-м классе (формирование мотива и обучение умениям и навыкам чтения) способствует подбор текстов, вызывающих интерес детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и использование преимущественно поэтических текстов. Короткая длина строки, повторяющиеся слова и целые строчки, парная рифма и наличие ритма - всё это помогает создать ситуацию успеха чтения для первоклассника, который начинает учиться читать.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
Процесс познания окружающего мира в 1 классе строится через предъявление ребёнку системы экспериментальных заданий. Задания, построенные в игровой форме, ориентируют детей на наблюдение и непосредственное практическое взаимодействие с объектами живой и неживой природы.
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с хрестоматией, тетрадью для самостоятельной работы, тетрадью для внеурочной деятельности и проверочными работами в тестовой форме.
4-е издание, пересмотренное.

программа начального общего образования
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1 и №2.
Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел, их сложения в пределах первого десятка, базовых геометрических понятий, пространственных и временных отношений. Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел второго десятка, сложения и вычитания чисел в пределах первых двух десятков, свойств геометрических фигур, величин и их измерения, сюжетных арифметических задач.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, стереотипное.

программа начального общего образования
3-е издание

программа начального общего образования
Учебник принадлежит к завершённой учебной линии по литературному чтению на родном (русском) языке с 1 по 4 класс.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования
и входит в систему «Начальная инновационная школа».
2-е издание